Загрузка...

Как сделать заказ

Уважаемый посетитель.

Никто не любит регистрироваться. Но придется :) Иначе как мы узнаем, куда вам посылать товар ? Регистрация несложная и много времени не отнимает.

Также это необходимо для получения скидок в дальнейшем. Система скидок учитывает как вашу персональную скидку, так и скидку на количество. Например, если вы имеете скидку 5% и покупаете светодиод стоимостью 100 руб в количестве 10 штук, он вам обойдется примерно в 83 рубля.

Просим учесть, что скидка на количество указывается для товара в базовом варианте. При выборе опций, увеличивающих стоимость, сумма увеличивается автоматически при добавлении товара в корзину.

Вы можете просмотреть улучшенное фото, щелкнув по картинке товара.

Итак, как сделать заказ :


1. Вы выбираете в каталоге нужный вам товар, нажимаете кнопку с его изображением или наименованием и переходите на страницу товара.
Страница товара содержит тип, вид, технические характеристики, поле "Наличие", "Количество", "Цена".
Для начала вам нужно убедиться, что требуемый вам товар есть в наличии в необходимом количестве. Обращаем ваше внимание, что количество указывается для каждого типа. Если вы видите надпись "Нет в наличии "- для 5 мм зеленого светодиода, например - попробуйте выбрать другой цвет или угол. Затем нужно выбрать цвет, угол рассеивания и другие параметры, если они присутствуют на странице,  ввести нужное вам количество товара в поле "Количество" и нажать кнопку "В корзину".

Появится табличка с указанием количества и цены за штуку и две кнопки - "Оформить заказ" и "Продолжить покупки". В верхнем левом углу  возле изображения корзины вы можете видеть общее количество и сумму товаров, уже находящихся в корзине. Изменить количество вы можете щелкнув в соответственном поле и набрав его вручную.
   Если вы планируете продолжить покупки - нажмите кнопку "Продолжить покупки". Для оформления заказа нажмите кнопку "Оформить заказ". Пожалуйста, убедитесь, что все, необходимые вам товары добавлены в корзину - после оформления заказа изменить в нем что-либо будет невозможно.
Вы перейдете на страницу бланка заказа. Способы доставки и оплаты описаны здесь
   Затем нажимаете кнопку "Разместить заказ".
 Вы увидите бланк заказа, где указаны заказанные товары, ваши данные для доставки, общая сумма, а также поле, где вы можете разместить свой комментарий к заказу. В этот момент вашему заказу присваивается статус "Размещен", а выбранные товары резервируются на складе. Пожалуйста, внимательно проверьте введенные вами данные адреса доставки и данные получателя. Изменить их можно на странице "Мой профиль".

   Теперь вы можете произвести оплату выбранным способом.  После поступления оплаты на наш счет,  статус заказа будет изменен на "Обработан", затем ваш заказ будет укомплектован и отослан по указанному  адресу в течении трех-пяти дней. При этом статус заказа будет изменен на "Выполнен". Вы получите 14-значный номер почтового отправления и сможете отслеживать вашу посылку на сайте почты России. Вы можете существенно ускорить обработку заказа, если отправите по электронной почте order@alled.ru письмо с номером заказа и сканированным изображением либо фотографией чека, который получите на почте после оплаты перевода. Обращаем ваше внимание, что иногда сайт почты России показывает трекинг посылки только через день-два.

   Если вы сделали ошибку в  уже оформленном заказе, нажмите кнопку "оформить заказ заново" - она находится в верхней части бланка заказа - левее крупной надписи "Детали заказа". Обращаем ваше внимание, что уже размещенный заказ останется в списке -не нужно обращать на это внимания - он будет удален администратором. Основным будет считаться заказ с бОльшим количеством позиций и наибольшим номером.  

   Обратите внимание ! При помещении товара в корзину он не резервируется. Резервирование товара происходит только после оформления заказа. Товар находится в резерве в течении 10 дней. Если за это время от вас не поступит оплата по заказу, товар снимается с резерва , а заказу присваивается статус "отклонен". При этом, если вы все еще хотите оплатить заказ - свяжитесь предварительно с нами для уточнения наличия товара на складе.

Если вас заинтересовал какой-либо товар, но вы пока не готовы его приобрести, либо его нет в наличии - воспользуйтесь кнопкой "Желаемое". При нажатии на эту кнопку на странице товара он будет помещен в ваш список интересов, который вы можете просмотреть и изменить в любой момент. В корзину при этом товар не добавляется.  Мы регулярно просматриваем списки интересов покупателей и стараемся поддерживать ассортимент в соответствии с их содержимым.

Если по каким-либо техническим причинам вы не смогли сделать заказ в интернет-магазине, обращайтесь на электронную почту order@alled.ru. Если вы найдете какие-либо ошибки в описании  товаров или функционировании разделов - будем благодарны за уведомление. На форуме "Светлый угол" всегда можно задать любые вопросы по товару или работе магазина и прочитать свежие новости.

Почтовая доставка первым классом - достаточно надежный способ, потери и повреждение посылок происходят очень редко. Поэтому по умолчанию ценность посылки указывается в 100 руб, чтобы избежать переплаты за страховку. Если вы опасаетесь, что посылка может потеряться - укажите об этом в примечании к заказу перед оплатой, мы застрахуем посылку при отправке. Стоимость страховки будет добавлена к сумме вашего заказа и составит 4% от объявленной стоимости посылки.