FAQ (часто задаваемые вопросы)
Q(вопрос) : В какие города осуществляется доставка заказанных товаров ?
А(ответ) : Для России - в любой населенный пункт на территории Российской федерации, где есть отделение Почты России. Если в вашем населенном пункте такого отделения нет, можно сделать заказа на ближайшее отделение, указав его индекс в профиле. Для других стран - используется обычная почтовая доставка. Свяжитесь с нами для уточнения.
Q : Я получил номер, но на сайте почты России нет информации. Почему ?
A : Подождите в течении двух-трех дней. Если информации по прежнему нет - напишите нам. Если ваша посылка отправлена в пятницу - трекинг может появиться только во вторник.
Q : Куда приходит посылка ?
А : Отправление первого класса доставляется в почтовое отделение с индексом, указанным в данных адреса доставки. После этого вам приходит извещение. С этим извещением нужно прийти в почтовое отделение и получить посылку. Платить при этом ничего не нужно. Не забудьте взять с собой паспорт и осмотреть посылку при получении на предмет возможных повреждений при перевозке.
Q : Каков срок сбора заказа и доставки ?
А : После поступления оплаты заказ собирается в течении трех-пяти дней. Отправление первого класса идет напрямую на ваш адрес, минуя крупные сортировочные узлы. Время в дороге - около 5-7 дней. Потом отправление поступает на сортировочный узел в вашем населенном пункте. Оттуда оно переправляется в ваше почтовое отделение в течении одного-двух дней и вам сразу же должны прислать извещение. Если этого не произошло, а по трекингу вы видите, что посылка уже у вас - звоните в свое почтовое отделение и уточняйте судьбу посылки.
Q : Вы работаете наложенным платежом ?
А : Нет, наложенным платежом мы не работаем.
Q : Я получил посылку, но она повреждена. Что мне делать ?
А: Пишите претензию на почте. Мы упаковываем посылки очень тщательно, но гарантировать аккуратность почтовых работников никак не можем. Хочется отметить, что за время работы магазина были выполнены сотни заказов, но случаев повреждения практически не было. Если же вы особенно переживаете за сохранность посылки - мы можем ее застраховать при отправке на указанную вами сумму. Правда, вам придется заплатить дополнительную сумму за страховку.
Q : Я получил посылку, но в ней не хватает некоторых заказанных мной товаров. Как быть ?
А : При сборе заказа в конверт с отправлением вкладывается опись заказанных товаров, по которой и собирается заказ. В результате ошибки практически исключены. Тем не менее, если вы уверены, что какого-то товара не хватает - пишите нам, решим вопрос.
Q : Я заказал товар, а он неисправен. Что мне делать ?
А : Бывает и такое, но, опять же, очень редко. Если все же произошло - обязательно напишите нам, будем решать эту проблему к обоюдному удовлетворению.
Q : Что-то я вообще не знаю - какие-то вы подозрительные...
А : Вы всегда можете прочитать чужое мнение и высказать свое на нашем форуме "Светлый угол" ;) Цензура там отсутствует - мы всегда готовы к диалогу и критическим замечаниям как по работе, так и по качеству товаров.
Q : Я не могу ввести "область/край" при заполнении профиля при регистрации.
А : К сожалению это английская версия магазина, и раскладка областей по умолчанию здесь отсутствует. Можно заполнить его потом - после регистрации - в профиле пользователя. Со временем мы это поправим.
Q : Для чего мне нужно заполнять поле "телефон" ?
A : Для того, чтобы мы могли оперативно связаться с вами при возникновении непредвиденных обстоятельств. Например, может быть неправильно указан адрес или товар, заказанный вами, на складе отсутствует - такое очень редко, но бывает. В общем, телефон для экстренной связи не помешает. Лучше сотовый.
Q : А для чего мне вообще регистрироваться ? Терпеть этого не могу !
A : Регистрации требуют практически все интернет магазины. Это ведь не форум - здесь деньги присутствуют. Просматривать товары можно и без регистрации, но вот покупать - увы. К тому же у нас в магазине очень неплохая система скидок для постоянных покупателей. Регистрация нужна для вашего удобства , это обратная связь и возможность уведомить вас о возможном изменении комплектации и срока исполнения заказа , а так же автоматического учета скидок.
Q : При оформлении заказа ему присвоился статус "Возврат". С чем это связано ?
A : Это возможно по двум причинам.
Первая - товар резервируется только после оформления заказа. Если двое человек одновременно оформляют заказ на товар, количество которого ограничено, то достанется он тому, кто первым оформит заказ.
Вторая - вы не дождались полной загрузки страницы с товаром. Пример : Мощный светодиод имеется в продаже в трех разновидностях - теплый, чистый и холодный. При этом теплого на складе 100 штук, а чистого и холодного по 5 шт. Пока страница не загрузится полностью, наличие по типам может показываться некорректно. В итоге вы добавите в корзину 20 штук чистых, а их в наличии всего пять.
В обоих случаях у заказа будет статус "возврат". Свяжитесь с нами, чтобы устранить эту проблему.
А : Для этого нужно прочитать страницу "Поощрения", выбрать вид скидки, которому вы соответствуете и написать письмо с указанием ваших фамилии и имени на order@alled.ru
Q : Я уже оформил заказ, но хочу дозаказать еще кое-что. Как мне это сделать ?
A : Добавляете в корзину нужные товары, нажимаете "оформить заказ", а в способе доставки указываете "дополнительный заказ". При выборе этого способа плата за доставку не взимается, а заказ добавляется к основному. Если ваш основной заказ сделан ранее и уже имеет статус "обработан" одни-два дня, то с дополнительным заказом можно опоздать - основной уже будет отправлен, поэтому связывайтесь в таких случаях с нами для уточнения.
Q : Я житель Украины (Казахстана, Республики Беларусь и т.д.). Могу я заказать у вас товары и как мне их оплатить ? Сколько стоит доставка и как долго идет посылка ?
A : Да, заказать возможно. Оплатить можно Webmoney или почтовым переводом на указанные реквизиты. Ни в коем случае не делайте банковский перевод ! Стоимость и способ доставки - такие же, как и по России. Сроки от нас не зависят, но на практике - от 10 до 20 дней.
Q : Я оформил заказ, еще не оплатил, но сейчас вижу, что заказанного товара уже нет в наличии в магазине. Как быть ?
A : При оформлении заказа все его позиции в нужном количестве резервируются за вами, поэтому беспокоиться не о чем. Срок резервирования - 10 дней. Если вы не оплатите заказ в течении этого времени, он будет отклонен, а зарезервированные позиции возвратятся на склад.
Q : При оформлении заказа к стоимости заказа прибавляется какая-то "надбавка к платежу". Что это ?
A : Если выбран способ оплаты через интернет - добавляется процент за вывод средств.
Q : Я куда-то не туда нажал, и вместо одного заказа у меня разместилось два (три) одинаковых. Как быть ?
A : Оплачивайте последний , с бОльшим номером. Остальные будут отменены.
Q : Я не могу зарегистрироваться в вашем магазине. Все пропало...
A : Свяжитесь с нами по скайпу alled.ru или телефону 8(3852)466-745. Симпатичная девушка с приятным голосом обязательно вам поможет ;)